Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 13:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Ремонт цифровой и бытовой техники
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум по ремонту » ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ТЕХНИКА » LG 42LB561V-ZE (Через секунду тухнит подсветка)
LG 42LB561V-ZE
sahasava3Дата: Суббота, 09.11.2019, 15:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день!
 Я начинающий специалист поэтому не много не компетентен, данный телевизор включается и через секунду тухнит подсветка изображение есть звук так же остается.
 Я первым делом прозвонил блок питания выявил в момент отключения подсветки напряжения падают до нуля проверил блок питания от начало жо конца ни чего не выявил предположил то блок питания уходит в защиту (вычитал в интернете).
 Я добрался до подсветки, когда снимал матрицу я вспотел пота вылилось литр что то еще хруснуло, надеюсь что матрица осталась живая я с ней как с ребенком возился))). сама подсветка собрана на 8 планок каждая планка имеет по 4 светодиодов каждый диод на 6 вольт. Обнаружил 7 не горящих светодиодов путем подачи питания нах, я заменил светодиоды (правда другого образца светодиодики купленные в магазине тоже на 6 вольт) но результат остался прежний так же отключается но уже через секунд 4-5, подозреваю проблема в блоке питания подскажите что в этих блоках выходит из строя?? я весь его просканировал ни чего не нашел, и подскажите может ли так вести себя подсветка без матрицы я ее лишний раз не хочу подключать может тв в защиту уходит без нее а саму подсветку я сделал.
 
vityakravchenko77Дата: Суббота, 09.11.2019, 17:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
На LG телевизорах подсветка зажигается и без матрицы, светодиоды купил на сколько ват? потребление этих светодиодов? как менял? напиши модель блока питания.